Компания “Loyal Brand” организовала и провела корпоративный Новый Год компании «Фасадремстрой».

20.09.2012
В канун Нового 2011 года сотрудники компании «ФасадРемСтрой» смогли вернуться в начало прошлого столетия, в яркое и беззаботное время НЭПа. В этом их помогли специалисты компании Loyal Brand, которые организовали для них оригинальный корпоративный Новый Год в ретро-стиле. Интерьер ресторана соответствовал выбранной тематике мероприятия. Старинные фотографии, патефон, пластинки, даже фотокамера и печатная машинка начала прошлого века несли в себе дух НЭПа. Для поддержания атмосферы праздника для гостей был введен дресс-код: платья, бусы, шляпы, перчатки, белые шарфы – словом, одежда в стиле той эпохи. Кто не смог подготовиться к празднику заранее, имели возможность, придя на праздник, выбрать аксессуары по вкусу. В обмен на пригласительные билеты гости праздника в «Кассе» получали деньги 1920-х годов. Полученную сумму можно было преумножить, участвуя и выигрывая в различных конкурсах. Ассигнации предлагалось потратить, покупая сувениры у Спекулянта-Перекупщика или приберечь для участия в аукционе. Дух НЭПа сопровождал и праздничный ужин: звучал джаз, степ-коллектив представил гостям фокстрот и чарльстон. Экспрессивная Поэтесса развлекала гостей, приобщая к прекрасному и читая им стихи поэтов Серебряного века. Художник рисовал всех желающих, создавая оригинальные портреты. Ажиотаж поднялся вокруг аукциона, на котором в качестве лотов были выставлены стилизованные под тематику праздника фотографии сотрудников, а также ретро-телефон. Торги вызвали неподдельный интерес у всех гостей, новоявленные миллионеры бились за каждый лот. Финалом официальной части праздника стал торжественный вынос уникального торта, созданного кондитерами в форме старинной печатной машинки.
Loyal Brand